Тест драйв мерседес glk

Тест-драйв Mercedes GLC: ищем легковые характеристики у кроссовера по дороге в Страсбург - Авто onliner. С выводом кроссовера GLC концерн Daimler решил поступить иначе. Мировая премьера новинки пройдет в сентябре во Франкфурте, но корреспондент Onliner. Первые впечатления о самом перспективном SUV Daimler — в нашем репортаже! Во всем мире Mercedes GLK продавался относительно неплохо, на многих тест драйв мерседес glk оставляя позади тест драйв мерседес glk ML. Но в Беларуси этот кроссовер не снискал успеха. В прошлом году наши соотечественники купили всего 10 экземпляров GLK. Это в три раза меньше, чем результат BMW X3, и в 16 раз меньше показателей абсолютного лидера сегмента — Audi Q5. Даже дорогущий Porsche Macan который дебютировал не в начале года купили у дилера 23 белоруса. Низкую тест драйв мерседес glk GLK можно было бы объяснить возрастом модели, но Q5 тоже выпускается с 2008 года. Кроме высокой цены на Mercedes, злую шутку тест драйв мерседес glk внешний вид автомобиля. Рубленый топором экстерьер кроссовера не спас даже рестайлинг 2012 года. Консервативно тест драйв мерседес glk покупателям не пришелся по вкусу эксперимент Daimler с наделением компактного кроссовера угловатой внешностью а-ля G-Class. С выходом GLC все изменилось. Кроссовер смотрится стильно, современно и выразительно. Mercedes GLC нацелен в первую очередь на Европу, поэтому здесь не так много «Азии» в корме, как, например, у GLE. Издали задняя часть и вовсе напоминает Porsche Macan В аэропорту швейцарского города Базель журналистов ждало несколько десятков новеньких GLC. Все прибывшие представители СМИ видят автомобиль впервые. Ни на какой выставке кроссовер тест драйв мерседес glk не показывали. На выбор три модификации: GLC220d, GLC250d и GLC250. Беру ключи от бензиновой машины иду на парковку искать выбранный мной экземпляр с помощью кнопки открытия багажника на брелоке. Внешне GLC напоминает ставший на цыпочки универсал Mercedes C-Class. Никаких новых опытов с дизайном «мерседесовцы» решили не проводить, поэтому на смену угловатым, причудливым формам предшественника пришла грация, «приправленная» спортивными нотками. Последние были достигнуты благодаря форме боковых окон и «ребрам» на дверях. Черные накладки на колесные арки подчеркивают «кросс-предназначение» автомобиля и служат защитой лакокрасочного покрытия. В общем, GLC получился ровно таким, каким его хотели видеть покупатели, — компактным кроссовером в современном мерседесовском стиле. Mercedes GLC стал на 120 мм длиннее, на 50 мм шире тест драйв мерседес glk на 9 мм выше предшественника. Колесная база увеличилась на 118 мм по сравнению с GLK. Колея стала больше на 47 и 20 мм спереди и сзади соответственно В основе GLC лежит модульная платформа MRA, которая уже использовалась для C-Class W205. В отличие от седана, кроссовер может быть исключительно полноприводным. Кроссовер стал на 80 кг легче предшественника, причем больше всего «похудел» кузов — на 50 кг. В конструкции GLC широко применяется алюминий. Кроме кузовных элементов, легкий металл используется в компонентах подвески. Пару «кэгэ» сбросила раздаточная коробка, которая стала меньше в размерах. При сохранении большей части силовых агрегатов, GLC стал «в среднем по палате» экономичнее на 19% по сравнению с уходящей с рынка моделью. В качестве опции GLC можно оснастить светодиодными фарами с автоматическим затенением фрагмента луча, который может ослепить водителей встречных машин В салоне легко узнается последняя «цешка». Как тест драйв мерседес glk мне нравится этот интерьер! От X204 этот автомобиль ушел ровно настолько, насколько X204 ушел от Mercedes 190. Приятные линии, благородные материалы отделки, безупречное качество картинки как на 8,4-дюймовом «планшете» мультимедийной системы, так и на экранчике бортового компьютера на приборной панели. Тест драйв мерседес glk у GLC «прорезался» глаз head-up-дисплея с картинкой получше, чем у BMW. Сиденья во всех тестовых экземплярах были топовые, с регулировкой длины подушки, кучей настроек, памятью, подогревом и вентиляцией. Я уже люблю эту машину! Насколько меня салон GLE пару недель назад, настолько мне нравится интерьер GLC. Хотя после двух дней, которые я провел за рулем автомобиля, недостаток салона все же нашелся — из-за более вертикального лобового стекла по сравнению тест драйв мерседес glk C-Class появились вопросы к обзорности. За левой стойкой легко спрячется не то что пешеход — мотоциклист. Но попасть в аварию на этом кроссовере нелегко. Куча датчиков и радаров постоянно сканирует все пространство вокруг машины. Мощная стереокамера «смотрит» вперед аж на полкилометра. Если автомобиль оборудован опцией «Автопарковщик», то GLC сможет самостоятельно объехать «неожиданно появившееся» препятствие например, наших дорожников на МКАД в случае, тест драйв мерседес glk водитель тест драйв мерседес glk не реагирует. Иногда системы активной безопасности работают даже без ведома сидящего за рулем. Так, если GLC стоит на светофоре, а сзади к ней слишком быстро приближается другая машина водитель зазевалсято стоп-сигналы в Mercedes начнут мигать как стробоскоп. Появилась крутая камера кругового обзора, точь-в-точь как на W222. Вслед за последними новинками Mercedes, модель GLC получила новую мультимедийную систему с сенсорной панелью размером 65×45 мм на центральном тоннеле. Есть бесполезная функция распознавания текста, возможность «зумить» карту навигации щипком и просто лазить по меню. Под панелью — вполне удобная шайба. В целом все неплохо тест драйв мерседес glk даже пропали «тормоза», которые наблюдались в предсерийных C-Class. Меню интуитивно понятное хоть и «двухэтажное». Правда, многим больше по душе система BMW тест драйв мерседес glk. Хватит и для троих. Вдвоем здесь можно ехать хоть в Лиссабон Объем багажника по умолчанию составляет 580 литров, что на 110 литров больше, чем у GLK. Если сложить второй ряд, объем составит 1600 литров. Это примерно три с половиной кабана плюс полмешка картошки Двухлитровый 4-цилиндровый турбомотор, установленный на тестовый автомобиль, развивает тест драйв мерседес glk л. Тяга — 350 Н·м. Адекватные характеристики для повседневной езды. Чемпионом в Липках не станешь, но и дискомфорт от нехватки динамики испытывать тоже не будешь. До сотни GLC250 разгоняется за 7,3 секунды. Звук «турбочетверки» вряд ли порадует ваше ухо. Зато 9-ступенчатый «автомат» работает безукоризненно, обеспечивая оптимальный расход топлива и тест драйв мерседес glk реакцию на педаль газа. Как и у С-Class, у нового кроссовера есть пять разных режимов езды Dynamic Select Eco, Comfort, Sport, Sport+ индивидуальный режим. Хорошо чувствуется разница между Comfort и Sport. Система настроена таким образом, что даже если вы едете в «Комфорте» и при этом активно нажимаете на правую педаль и резко маневрируете, то тест драйв мерседес glk автоматически станет жестче, а руль — острее. Другими словами, Mercedes может временно активировать некоторые элементы режима Sport, даже если в него не переключаешься. Равно как и коробка передач сменит «ручной» режим обратно на Drive, как только водитель начнет газовать без применения лепестков. Фирменный «круиз» Distronic Plus — очень удобная штука. Теперь он еще более разборчиво следит за полосой движения, но по-прежнему требует от водителя взяться за руль, если тот отпустил «баранку» более чем на 10 секунд. Если ехать по автобану и не перестраиваться, Distronic уже мало чем отличается от полноценного автопилота. Несколько раз машина начинала притормаживать, если видела, что в полосу перестраивается другой автомобиль «цешка» во время первого теста в Марселе иногда ждала, пока автомобиль окончательно не перестроится, и лишь потом тормозила. Система и вправду удобная, но к ней слишком привыкаешь. Когда я вернулся в Минск и ехал из аэропорта домой, не сразу привык к тому, что круиз-контроль в моей Kia не умеет сам притормаживать и удерживать полосу. В целом шасси MRA больше настроено на «спорт». Даже в режиме Comfort оно жестковатое, что может не понравится владельцам «ватного» GLK. По умолчанию GLC оснащается обычными стальными пружинами. За доплату стала доступна пневмоподвеска Air Body Control, тест драйв мерседес glk позиционируют как «первую в сегменте». Может, в Mercedes не считают Porsche Macan за «одноклассника» GLC? По дороге в Страсбург удалось сменить бензиновую версию на топовый дизель 250d. У этого автомобиля две турбины и отличный подхват с низов. В Европе такая тест драйв мерседес glk должна стать самой популярной. С шумоизоляцией у Mercedes порядок, но снаружи тарахтение дизеля весьма навязчиво. При относительно активной езде 250d показал расход 7,2 литра производитель обещает тест драйв мерседес glk литров на сотню. В самом дорогом исполнении, когда данный пакет идет в сочетании с пневмоподвеской, появляется еще и режим Rocking Assist, позволяющий колесам небольшую пробуксовку при движении по камням и пересеченной тест драйв мерседес glk. Будьте уверены, на любую белорусскую дачу этот Mercedes доедет без проблем! Белорусский импортер Mercedes еще не назвал цены на GLC. В Тест драйв мерседес glk автомобиль будет продаваться от 45 с копейками тысяч долларов при нынешнем курсе. Это дороже, чем Audi Q5 и BMW X3. Но Mercedes является самой новой и самой технологичной машиной в сегменте. Нет сомнений, тест драйв мерседес glk именно GLC станет самым продаваемым SUV от Daimler. Его не обвинишь в тесноте как в случае с GLA и не скажешь, что он слишком дорогой и пафосный как GLE. Фото: Денис Логунович, производителя Если сложить второй ряд, объем составит 1600 литров. Это примерно три с половиной кабана плюс полмешка картошки Мерс теряет свое лицо, то на Ауди, то на БМВ похожи его новинки, но никак не на тот породистый Мерс, который мы тест драйв мерседес glk знали. Ну сколько можно тесты таких дорогих авто выкидывать???? Такая машина это только мечта. Давайте тесты авто подешевле. Такая машина это только мечта. Давайте тесты авто подешевле. Ага, давайте тест моделей 10-15 летней давности, на которых большинство из вас ездит. В России автомобиль будет тест драйв мерседес glk от 45 с копейками тысяч долларов при нынешнем курсе. Не так уж и дорого для Мерседеса. Тем более, что полный привод в базе. Такая машина это только мечта. Давайте тесты авто подешевле. Ага, давайте тест моделей 10-15 летней давности, на которых большинство тест драйв мерседес glk вас ездит. Как показывают комменты к "Авто мое": очень интересно Вот только не надо плакать про дороговизну этих автомобилей, для всех нытиков завезли кучу Рено, Хундаев и прочего ширпотреба. Как говорится, каждый сверчок знай свой шесток! А ты видел хоть один "НЕ КЛАССНЫЙ МЕРС"??? Такая машина это только мечта. Давайте тесты авто подешевле. Ага, давайте тест моделей 10-15 летней давности, на которых большинство из вас ездит. Как показывают комменты к "Авто мое": очень интересно Поддержу, тест драйв мерседес glk бы гораздо интереснее тест-драйвы поддержанных авто vasuhih:Ну сколько можно тесты таких дорогих авто выкидывать???? Такая машина это только мечта. Давайте тесты авто подешевле. Поддерживаю xapyga:Вот только не надо плакать про дороговизну этих автомобилей, для всех нытиков завезли кучу Рено, Хундаев и тест драйв мерседес glk ширпотреба. Как говорится, каждый сверчок знай свой шесток! Это вы сейчас для тех, кто из траликов пишет? Или для школьников, у которых каникулы? Mercedes GLC: универсал C-Class, который научился бегать по полям25 фото Денис, почему универсал если по формам и размерам - это просто приподнятый хэтч? Капитан Очевидность -это Капитан Очевидность! Такая машина это только мечта. Давайте тесты авто подешевле. Ага, давайте тест моделей 10-15 летней давности, на которых большинство из вас ездит. Как показывают комменты к "Авто мое": очень интересно Во-первых, посмотрите количество просмотров. Большинство материалов не набирает 30 тысяч просмотров. Многие не набрали и 20-ти. При этом много тестов, которые прочитало больше 70 тысяч человек. Во-вторых, несмотря на то, что многие любят говорить мол "зачем тесты дорогих машин, давайте тесты дешевых тачек! И даже не просто тачек, но и новых модификаций. Сегодня звоню договариваться на счет Ford Fiesta Sedan. В-третьих, тесты недорогих машин, как показывает статистика, тест драйв мерседес glk не очень хорошо. Самые читаемые тест-драйвы - Tesla, BMW и Audi. Про Ford Focus вообще мало кто почитал, хотя машина популярная. В-четвертых, есть в Беларуси и покупатели таких машин как Mercedes GLC. Каждые два дня в Минске продается в салоне Audi Q5. Это в три раза меньше, чем результат BMW X3, и в 16 раз меньше показателей абсолютного лидера сегмента — Audi Q5. За доплату стала доступна пневмоподвеска Air Body Control, которую позиционируют как «первую в сегменте». Может, в Mercedes не считают Porsche Macan за «одноклассника» GLC? Тоже самое как они представляли W205 на тест журналистам с тест драйв мерседес glk остеклением, а потом оказалось, что для серийных машин такого нету. Или может уже доделали опцию? У этого автомобиля две турбины и отличный подхват с низов. В Европе такая модификация должна стать самой популярной. С шумоизоляцией у Mercedes порядок, но снаружи тарахтение дизеля весьма навязчиво. Кстати да, кто скажет почему эта 4-ка дизельковая именно у Мерса такая шумная, тарахтит ппц. У БМВ и Ауди куда тише, почти как бенз. То что он может ускориться на 100 метрах бодрее логана не значит что он спорт авто. А на трассе в Австрии вы наблюдали за чудо шоу: "Русский водитель входит в тест драйв мерседес glk на RR"??? Смех да и только. А поппен, как у каенен! Но удручает одно, что позволить его себе в РБ могут далеко не каждый. А ведь, это всего лишь средство передвижения. У мерсов счас новая эра. После 126 кузова все были совсем скучные. А теперь все модели достойны восхищения. ЯРослав11:У мерсов счас новая эра. После 126 кузова все были совсем тест драйв мерседес glk. А теперь все модели достойны восхищения. Особенно кетайцы типа "восхищают" Mike216:Кстати да, кто скажет почему эта 4-ка дизельковая именно у Мерса такая шумная, тарахтит ппц. У БМВ и Тест драйв мерседес glk куда тише, почти как бенз. Уже проверил остроту руля и тормоза с пассажирского тест драйв мерседес glk Mike216:Кстати тест драйв мерседес glk, кто скажет почему эта 4-ка дизельковая именно у Мерса такая шумная, тарахтит ппц. У БМВ и Ауди куда тише, почти как бенз. Уже проверил остроту руля и тормоза с пассажирского сиденья? Я его даже рядом не видел. У БМВ и Ауди куда тише, почти тест драйв мерседес glk бенз. Уже проверил остроту руля и тормоза с пассажирского сиденья? Я его даже рядом не видел. Ну может у кого из знакомых есть? Обычно всегда находится человек с автомобилем из статьи. Жопа не удалась, зато морда, профиль, салон - нормалды. В таком салоне и правда лишний час посидеть хочется, хоть тест драйв мерседес glk в пробках застревай. Тест драйв мерседес glk придирка по салону лично от меня - это магнитола. Над ней металлическая рамка климата задает тон, поэтому пластик магнитолы смотрится особенно неуместно. Сделали бы магнитолу в том же стиле - было бы намного лучше. Mike216:Кстати да, кто скажет почему эта 4-ка дизельковая именно у Мерса такая шумная, тарахтит ппц. У БМВ и Ауди куда тише, почти как бенз. Уже проверил остроту руля и тормоза с пассажирского сиденья? Я его даже рядом не видел. Ну может у кого из знакомых есть? Обычно всегда находится человек с автомобилем из статьи. Денис - единственный знакомый. Тест драйв мерседес glk минимальной комплектации мерса конечно выше, чем конкурентов, но и набор опций побогаче. Kachok1994:мерседес совершил революцию в авто! У нас летают "ластачки" а не бабочки, причем год выпуска где-то в районе 1990-2001. А это уже важно Mari79:Будьте уверены, на любую белорусскую дачу этот Mercedes доедет без проблем! В 99,9% случаев хватит даже просто легковушки с полным приличным. А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так точно. Никчёмная смесь бульдога с насорогом. Mike216:А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так точно. Михаил 216 "Эксперт в области полного привода и его использовании в off-road условиях" Mike216:А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного тест драйв мерседес glk так точно. Михаил 216 "Эксперт в области полного привода и его использовании в off-road условиях" Не эксперт, но поездил на своей и Q5 достаточно, чтобы не видеть проблем в "доезде на дачу", если она конечно не посреди болота. Mike216:А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так точно. Михаил 216 "Эксперт в области полного привода и его использовании в off-road условиях" Не эксперт, но поездил на своей и Q5 достаточно, чтобы не видеть проблем в "доезде на дачу", если она конечно не посреди болота. А на тест драйв мерседес glk фирматике" ездил? Mike216:А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так точно. Михаил 216 "Эксперт в области полного привода и его использовании в off-road условиях" Не эксперт, но поездил на своей и Q5 достаточно, чтобы не видеть проблем в "доезде на дачу", если она конечно не посреди болота. А на "хорошем фирматике" ездил? Суть та же, что и в кватре на дифе. ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина тест драйв мерседес glk. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. В каких старых дровах есть такая кнопочка? Суть та же, что и в кватре на дифе. Что насчет пятого Haldex? Сам ты всё знаешь, отвянь : Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли тест драйв мерседес glk моей и хакка тест драйв мерседес glk у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. Кто ищет, тот найдёт. С кучей электронных опций и большим потенциалом. А ездить на них будут тупые малолетние блондинки с ботоксным дак-фейсом и подаренными "правами", уверенные, что Солнце крутится вокруг Земли. Mari79:Будьте уверены, на любую белорусскую дачу этот Mercedes доедет без проблем! В 99,9% случаев хватит даже просто легковушки тест драйв мерседес glk полным приличным. А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так точно. Не путайте полный привод с недоприводом! Суть та же, что и в кватре на дифе. Что насчет пятого Haldex? Сам ты всё знаешь, отвянь : Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. Кто ищет, тот найдёт. Ну да а ВАЗ для настоящих мужиков, а если у тебя капитал побольше то целую хендай бу можешь купить Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. У любого внедорожника в первую очередь резина решает, во вторую навыки водителя а уж потом тест драйв мерседес glk эти приводы и системы. Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - тест драйв мерседес glk решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. В каких старых дровах есть такая кнопочка? Хочу как у Вас в Рыно. Mari79:Будьте уверены, на любую белорусскую дачу этот Mercedes доедет без проблем! В 99,9% случаев хватит даже просто легковушки с полным приличным. А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так тест драйв мерседес glk. Не путайте полный привод с недоприводом! У любой Ауди от А4 и выше, у любого Мерса от С и выше и ещё куча. А я знатно недалеко от птичи катался, снега было норм. Лежал тест драйв мерседес glk долго, но раза 3-4 я выбрался. Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. У любого внедорожника в первую очередь резина решает, во вторую навыки водителя а уж потом все эти приводы и системы. Решает всё вместе, по отдельности не работает. Большинство материалов не тест драйв мерседес glk 30 тысяч просмотров. Многие не набрали и 20-ти. Сравните с рубрикой Тест-драйвы. При этом много тестов, которые прочитало больше 70 тысяч человек. Я понимаю журналистика - сплошная ложь, но зачем так подставляться когда можно проверить. Авто мое просмотрел первые 7 тест драйв мерседес glk у большинства более 20к, есть и за 100к В начале статьи сравнение с Mercedes GLК, а фото его где? Mari79:Будьте уверены, на любую белорусскую дачу этот Mercedes доедет без проблем! В 99,9% случаев хватит даже просто легковушки с полным приличным. А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так точно. Тест драйв мерседес glk путайте полный привод с недоприводом! У любой Ауди от А4 и выше, у любого Мерса от С и выше и ещё куча. А я знатно недалеко от птичи катался, снега было норм. Лежал не долго, но раза 3-4 я выбрался. Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. У любого внедорожника в первую очередь резина решает, во тест драйв мерседес glk навыки водителя а уж потом все эти приводы и системы. Решает всё вместе, по отдельности не работает. Я всегда на резине Гудрич какаюсь,помойму идеальная резина. Mike216: Решает всё вместе, по отдельности не работает. Это я для тех, кто сразу после покупки штатную резину меняет на слики 20десятого тест драйв мерседес glk а потом на траве мокрой буксует. А так в общем то согласен. Смотрю на салон и хочу побыстрее стать пенсионером. Смотрю на экстерьер и радуюсь, что полно хороших и красивых машин, для которых китайцы не являются основными покупателями. Mari79:Будьте уверены, на любую белорусскую дачу этот Mercedes доедет без проблем! В 99,9% случаев хватит даже просто легковушки с полным приличным. А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так точно. Не путайте полный привод с недоприводом! У ауди, начиная тест драйв мерседес glk а4. У мерседеса, от С класса и вверх. У БМВ от копейки и выше. Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. На рено дустере ездишь? Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. На рено дустере ездишь? Mari79:Я всегда на резине Гудрич какаюсь, помойму идеальная тест драйв мерседес glk. На каком именно гудриче КАКАКТЕСЬ? Если речь про AT, то есть как минимум 5 колес получше. А популярность гудрича в совке связана с обычным колхозным попугайством. Рисунок протектора червячёк нравится Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут тест драйв мерседес glk лучше, тест драйв мерседес glk тот же Q5 на еврозиме. На рено дустере ездишь? Так там или механический постоянный, или автоматически подключаемый. Mari79:Будьте уверены, на любую белорусскую дачу этот Mercedes доедет без проблем! В 99,9% случаев хватит даже просто легковушки с полным приличным. А уж 20+ см клиренса тест драйв мерседес glk хорошего правильного фирматика так точно. Не путайте полный привод с недоприводом! У любой Ауди от А4 и выше, у любого Мерса тест драйв мерседес glk С и выше и ещё куча. А я знатно недалеко от птичи катался, снега было норм. Лежал не долго, но раза 3-4 я выбрался. Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. У любого внедорожника в первую очередь резина решает, во вторую навыки водителя а уж потом все эти приводы и системы. Решает всё вместе, по отдельности не работает. Я всегда на тест драйв мерседес glk Гудрич какаюсь,помойму идеальная резина. В сочетании с портальными мостами, блокировками и хайджеком. Или это чтоб с экономить на летнем комплекте, тест драйв мерседес glk. Mari79:Будьте уверены, на любую белорусскую дачу этот Mercedes доедет без проблем! В 99,9% случаев хватит даже просто легковушки с полным приличным. А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так точно. Не путайте полный привод с недоприводом! У ауди, начиная от а4. Тест драйв мерседес glk мерседеса, от С класса и вверх. У БМВ от копейки и выше. У меня был туарег. Ну да а ВАЗ для настоящих мужиков, а если у тебя капитал побольше то целую хендай бу можешь купить Это тоже все женское. Mari79:Я всегда на резине Гудрич какаюсь, помойму идеальная резина. На каком именно гудриче КАКАКТЕСЬ? Если речь про AT, то есть как минимум 5 колес получше. А популярность гудрича в совке связана с обычным колхозным попугайством. Рисунок протектора червячёк нравится Резина красивая и дорогая и надпись боковая. Простите, а какой у Вас цвет волос? Может, имелось ввиду, что дифф встроен в корпус кпп? В сравнении с чем? Мерс наносит массированный удар тест драйв мерседес glk позициям унылого Фольксвагена и его быдло-Порше-недоджипом. Mari79:Я всегда на тест драйв мерседес glk Гудрич какаюсь, помойму идеальная резина. На каком именно гудриче КАКАКТЕСЬ? Если речь про AT, то есть как минимум 5 колес получше. А популярность гудрича в совке связана с обычным колхозным попугайством. Рисунок протектора червячёк нравится Просто это дешевая некачественная резина. Mari79:Я всегда на резине Гудрич какаюсь, помойму идеальная резина. На каком тест драйв мерседес glk гудриче КАКАКТЕСЬ? Если речь про AT, то есть как минимум 5 колес получше. А популярность гудрича в совке связана с обычным колхозным попугайством. Рисунок протектора червячёк нравится Просто это дешевая некачественная резина. Mari79:Я всегда на резине Гудрич какаюсь, помойму идеальная резина. На каком именно гудриче КАКАКТЕСЬ? Если речь про AT, то есть как минимум 5 колес получше. А популярность гудрича в совке связана с обычным колхозным попугайством. Рисунок протектора червячёк нравится Просто это дешевая некачественная резина. Mari79:Будьте уверены, на любую белорусскую дачу этот Mercedes доедет без проблем! В 99,9% случаев хватит даже просто легковушки с полным приличным. А уж 20+ см клиренса и хорошего правильного фирматика так точно. Не путайте полный привод с недоприводом! Тест драйв мерседес glk любой Ауди от А4 и выше, у любого Мерса от С и выше и ещё куча. А я знатно недалеко от птичи катался, снега было норм. Лежал не долго, но раза 3-4 я выбрался. Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут куда лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. У любого внедорожника в первую очередь резина решает, во вторую навыки водителя а уж потом все эти приводы и системы. Решает всё вместе, по отдельности не тест драйв мерседес glk. Я всегда на резине Гудрич какаюсь,помойму идеальная резина. А зачем вы на резину Гудрич какаете? Принципиально или просто дома туалет сломался? Ямы просто смешные понты. Я на своем стареньком матриксе на Затоне раз 10 за лето такой триал устраиваю. ПрезидентФранции:Теткам бордюры штурмовать в самый раз. Стринги и окольцваген - женские марки. А ржавеет теперь как опель!! Все понторезы роняют свое качество Mari79:Я всегда на резине Гудрич какаюсь, помойму идеальная резина. На каком именно гудриче КАКАКТЕСЬ? Если речь про AT, то есть как минимум 5 колес получше. А популярность гудрича в совке связана с обычным колхозным попугайством. Рисунок протектора червячёк нравится Просто это дешевая некачественная резина. Ответьте уже про свой цвет волос плиз, а то вам русским языком объясняют, а вы все равно на своей волне. То ли действительно блондинко, то ли нарочно уходите в сторону. И да, колхоз может быть дорогим. А ржавеет теперь как опель!! Все понторезы роняют свое качество Опель как раз таки теперь не ржавеет. MatthewFrost:Мерс наносит массированный удар по позициям унылого Фольксвагена и его быдло-Порше-недоджипом. Нет у стрингов нормального конкурента для Porsche. Ни в одном классе. А ещё Porsche не гниет MatthewFrost:Мерс наносит массированный удар по позициям унылого Фольксвагена и его быдло-Порше-недоджипом. Нет у стрингов нормального конкурента для Porsche. Ни в одном классе. А ещё Porsche не гниет ЛООООООЛ!!!!!!! Даже писать больше ничего не буду, ибо тут запущенный случай. А главное тест драйв мерседес glk контраст Мерен - "стринги", а Порш написал даже тест драйв мерседес glk англыцки. Что задание на летние каникулы уже сделал? А хотя пиши еще, хоть посмеюсь. ПрезидентФранции:Теткам бордюры штурмовать в самый раз. Стринги и окольцваген - женские марки. Ну да ладно, это боевой GT для кольцевых гонок. Mike216: ПрезидентФранции, Самое главное, что понял этой зимой - резина решает. Скандинавка пирелли на моей и хакка р у товарища гребут как дурные, лезут тест драйв мерседес glk лучше, чем тот же Q5 на еврозиме. На рено дустере ездишь? Так там или механический постоянный, или автоматически подключаемый. В GLC абсолютно та же схема полного привода, которая была в GLK: Постоянный полный привод с несимметричным тест драйв мерседес glk дифференциалом, распределяющим Mкр в соотношении 45:55 между передней и задней осью соответственно. Только изменена конструкция раздаточной коробки с целью снижения потерь на трение, облегчения, и чтобы 4MATIC можно было на "правый руль" поставить. У GLK не было такой возможности, потому в Британию, скажем, шли только GLK RWD. И пик пришелся на последние два года производства. Машина, на сам-деле, получилась крайне удачной, тест драйв мерседес glk в 12-14 г. ЭУ-Рулевое, подвески, мотор-трансмиссия настроены очень хорошо, валкости нет и тени! Просто ему нужен был "обновляж", несмотря на тест драйв мерседес glk показатели продаж накануне снятия с производства. И GLC - ИМХО отличный ход, с сохранением всех плюсов GLK. MatthewFrost:Мерс наносит массированный удар по позициям унылого Фольксвагена и его быдло-Порше-недоджипом. Нет у стрингов нормального конкурента для Porsche. Ни в тест драйв мерседес glk классе. А ещё Porsche не гниет ЛООООООЛ!!!!!!! Даже писать больше ничего не буду, ибо тут запущенный тест драйв мерседес glk. А главное какой контраст Мерен - "стринги", а Порш написал даже по англыцки. Что задание на летние каникулы уже сделал? А хотя пиши еще, хоть посмеюсь. Лол здесь это вы. MatthewFrost:Мерс наносит массированный удар по позициям унылого Тест драйв мерседес glk и его быдло-Порше-недоджипом. Нет у стрингов нормального конкурента для Porsche. Ни в одном классе. А ещё Porsche не гниет ЛООООООЛ!!!!!!! Даже писать больше ничего не буду, ибо тут запущенный случай. А главное какой контраст Мерен - "стринги", а Порш написал даже по англыцки. Что задание на тест драйв мерседес glk каникулы уже сделал? А хотя пиши еще, хоть посмеюсь. Что, папка пригнал из россии тест драйв мерседес glk, поэтому теперь это лучшее авто на свете? Нет у стрингов нормального конкурента для Porsche. Ни в одном классе. А ещё Porsche не гниет ЛООООООЛ!!!!!!! Даже писать больше ничего не буду, ибо тут запущенный случай. А главное какой контраст Мерен - "стринги", а Порш написал даже по англыцки. Что задание на летние каникулы уже сделал? А хотя пиши еще, хоть посмеюсь. Что, папка пригнал из россии стринги, поэтому теперь это лучшее авто на свете? И тот, кто пишет, что у Мерса нет конкурента для Порше, просто об этом не знает. А тот, кто пишет, что Мерс гниет, просто застрял в 98-2005-6, когда такая проблема была. И потому вибрирует ерундой на этих старых частотах. Слабо знакомы Вы с "любым" состоянием Мерседеса! Чаще всего, после 7 лет эксплуатации, они как тест драйв мерседес glk, уже с коррозией кузова, что не встречается в таких марках как: Ауди, БМВ и даже Фольксваген. MatthewFrost:Мерс наносит массированный удар по позициям унылого Фольксвагена и его быдло-Порше-недоджипом. Нет у стрингов нормального конкурента для Porsche. Ни в одном классе. А ещё Porsche тест драйв мерседес glk гниет ЛООООООЛ!!!!!!! Тест драйв мерседес glk писать больше ничего не буду, ибо тут запущенный случай. А главное какой контраст Мерен - "стринги", а Порш написал даже по англыцки. Что задание на летние каникулы уже сделал? А хотя пиши еще, хоть посмеюсь. Что, папка пригнал из россии стринги, поэтому теперь это лучшее авто на свете? Ну маладца, маладца Сходил бы что ли в танки лучше поиграл, чем такую чушь писать. Слабо знакомы Вы с "любым" состоянием Мерседеса! Чаще всего, после 7 лет эксплуатации, они как правило, уже тест драйв мерседес glk коррозией кузова, что тест драйв мерседес glk встречается в таких марках как: Ауди, БМВ и даже Фольксваген. Sparepart:GLK Машина, на сам-деле, получилась крайне удачной, произведенная в 12-14 г. Ну, в смысле, человек ничего не знает про то, о чем пишет. Один 5ти летний Пассат ржавое ведро, причем скоро уже насквозь. У 2,5летнего процесс идет полным ходом. Какие блин 7 лет? Про Бэмэвэ тоже знаю не понаслышке, ситуация получше тест драйв мерседес glk у бульбавозов, но Мерс по сравнению с ним шедевр стойкости кузова. Да была проблема с начала 00ых по 05-06 года, но сей баг давно исправили. Хуже Стрингов гниет только Масда. Шедевр стойкости кузова MatthewFrost:Про Бэмэвэ тоже знаю не понаслышке, ситуация получше чем у бульбавозов, но Мерс по сравнению с ним шедевр стойкости кузова. Хуже Стрингов гниет только Масда. Шедевр стойкости кузова Ты продолжаешь "блистать" знаниями. Давай колись уже в каком порножурнале вычитал про, то что у Мазды тонкий металл кузова с недостаточной обработкой? Я конечно понимаю, что твоя Лагуна первого поколения лучший авто в мире, но меру то знать надо кирпичный:про интегрированную раздатку есть инфа? В GLC же перекомпоновка 4Matic сделана с целью доступности полного привода для рынков с левосторонним движением. MatthewFrost:Да была проблема с начала 00ых по 05-06 года, но сей баг давно исправили. Ай да бесполезно местным "знатокам" что-то объяснять, повторяясь. У кого не было - тот, кто способен отличить троллятину от слов людей в теме, - тоже поймет. В GLC же перекомпоновка 4Matic сделана с целью доступности полного привода для рынков тест драйв мерседес glk левосторонним движением. MatthewFrost:Да была проблема с начала 00ых по 05-06 года, но сей баг давно исправили. Ай да бесполезно местным "знатокам" что-то объяснять, повторяясь. У кого не было - тест драйв мерседес glk, кто способен отличить троллятину от слов людей в теме, - тоже поймет. Потому, что тут собрались школота и тест драйв мерседес glk 15-20 летних бульбавозов и хренотусов, отсюда и феерические комментарии на форуме про быстро гниющие мерсы с маздами, не гниющие пассаты и не ломающиеся хрено. В прошлом году наши соотечественники купили всего 10 экземпляров GLK. Уважаемый Мерседес, так у вас еще продажи тест драйв мерседес glk в прошлом году! Боюсь, что для этого года и пятерочка за счастье будет. А ты видел хоть один "НЕ КЛАССНЫЙ МЕРС"??? Верно, за А-класс у Мерсов тот кто его придумал должен сгореть в аду. А ты видел хоть один "НЕ КЛАССНЫЙ МЕРС"??? Верно, за А-класс у Мерсов тот кто его придумал должен сгореть в аду. Думаю, "проклятия" были направлены в область старого А-класса, микровэнчика, а не нынешнего. А ты видел хоть один "НЕ КЛАССНЫЙ МЕРС"??? Верно, за А-класс у Мерсов тест драйв мерседес glk кто его придумал должен сгореть в аду. Мне сама концепция этого пиндюка не нравится я про а-класс Mike216: MatthewFrost, Sparepart, А чем плох даже обычный А250 4м? Думаю, "проклятия" были направлены в область старого А-класса, микровэнчика, а не нынешнего. Mike216: MatthewFrost, Sparepart, А чем плох даже обычный А250 4м? Думаю, "проклятия" были направлены в область старого А-класса, микровэнчика, а не нынешнего. Нынешний это переднеприводный хэтч. После недавнего фейслифта ему добавили тест драйв мерседес glk в начальные комплектации. Даже дорогущий Porsche Macan который дебютировал не в начале года купили у дилера 23 белоруса. Думаю, "проклятия" были направлены в область старого А-класса, микровэнчика, а не нынешнего. Нынешний это переднеприводный хэтч. После недавнего фейслифта ему добавили мощи в начальные комплектации. Mike216: MatthewFrost, Sparepart, А чем плох даже обычный А250 4м? Думаю, "проклятия" были направлены тест драйв мерседес glk область старого А-класса, микровэнчика, а не нынешнего. Нынешний это переднеприводный хэтч. После недавнего фейслифта ему добавили мощи в начальные комплектации. Что не может сделать А-Class третьего поколения? Тест драйв мерседес glk MatthewFrost, Sparepart, А чем плох даже обычный А250 4м? Думаю, "проклятия" были направлены в область старого А-класса, микровэнчика, а не нынешнего. Нынешний это переднеприводный хэтч. После недавнего фейслифта ему тест драйв мерседес glk мощи в начальные комплектации. Что не может сделать А-Class третьего поколения? Думаю, "проклятия" были направлены в область старого А-класса, микровэнчика, а не нынешнего. Нынешний это переднеприводный хэтч. После недавнего фейслифта ему добавили мощи в начальные комплектации. Что не может сделать А-Class третьего поколения? Понтов много - это да. Да и дешевых понтов тоже много. Но для заявки на "Лучьший SUV" нужно несколько больше, чем просто понты. Эргономика рабочего места водителя? Нифига она не эталонная. Особенно во всех новых Mercedes. Сидишь низко, кисти рук выше плеч, отчего первые после 100 - 200 километров пути отваливаються. Сядешь выше - к остальным органам управления уже нужно тянуться. Они, кстати, мелкие и не интуитивно понятные. Да еще и коленями руль подпирать будешь. Знаете, господа автостроители, идите ка Вы со своими сенсорами и дисплеями в ближайшее междухолмье и не вылазьте оттудава, пока не изобретете грамотный интерфейс БЕЗ ГРЕБАНЫХ ЗДОРОВЕННЫХ ЦВЕТНЫХ ДИСПЛЕЕВ, которые аццко выжигают глаза в ночных вояжах. Да, это нужно, это весчь. Ведь на более или менее серьезное, даже среднее бездорожье на этом деле не сунешся, так как все себе пообрываешь, начиная от пластиковых обвесов тест драйв мерседес glk закачивая еще тест драйв мерседес glk - нибудь. Для тест драйв мерседес glk и управлемости? Знаете, системы "On Demand", которые применяються на тех же Audi, VW, Ford ничем не хуже. А потенциального гемора меньше. Да и потом - какой нафиг драйв для кроссовера? А еще полным приводом нужно уметь ездиить, чего дааааалеко не каждый владелец Mercedes может. Вот только не надо, не надо, что тест драйв мерседес glk, владельцы Mercedes картофель мешками не возят. Они, может, и не возят, но вот выехать на тест драйв мерседес glk любителям дальнего боя будет сильно проблематично, поскольку кофр с оружием, а также снаряга весят хоть и немного, но места занимают. Однако даже прозаический "Пикник у обочины" - тоже проблема. Короче, нифига этот SUV не лучьший и даже близко там не стоял. Да, это нужно, это весчь. Ведь на более или менее серьезное, даже среднее бездорожье на этом деле не сунешся, так как все себе пообрываешь, начиная от пластиковых обвесов и закачивая еще чем - нибудь. Для драйва и управлемости? Знаете, системы "On Demand", которые применяються на тех же Audi, VW, Ford ничем не хуже. А потенциального гемора меньше. Да и потом - какой нафиг драйв для кроссовера? Муфты как раз тест драйв мерседес glk гемора MatthewFrost:Мерс наносит массированный удар по позициям унылого Фольксвагена и его быдло-Порше-недоджипом. Нет у стрингов нормального конкурента для Porsche. Ни в одном классе. А ещё Porsche не гниет ЛООООООЛ!!!!!!! Даже писать больше ничего не буду, ибо тут запущенный случай. А главное какой контраст Мерен - "стринги", а Порш написал даже по англыцки. Что задание на летние каникулы тест драйв мерседес glk сделал? А хотя пиши еще, хоть посмеюсь. Что, папка пригнал из россии стринги, поэтому теперь это лучшее авто на свете? Ну маладца, маладца Сходил бы что ли в танки лучше поиграл, чем такую чушь писать. Когда ты читаешь слово "стринги", у тебя на стуле выжигается значок мерцедеса? Sparepart:Проверено в Липках, на полигоне. Интересно, тетки, которым их покупали, тоже интересовались, как оно, в Липках? В сравнении с чем? В последнем, говорят, после двух лончей муфта перегревается. Интересно, тетки, которым их покупали, тоже интересовались, как оно, тест драйв мерседес glk Липках? А мне не интересно, чем интересовались тётки. В последнем, говорят, после двух лончей муфта перегревается. Что такое "лончи" мне не известно. На Смоленск-ринге после двух кругов да, было. На дорестайловом А45, который ещё 360 л. И этот вопрос, кстати я задал инженеру Даймлера. Была оказия на прошлой неделе. Тот ответил, что одновременно с форсированием до 381 л. Так что уже не должно. Да, это нужно, это весчь. Ведь на более или менее серьезное, даже среднее бездорожье тест драйв мерседес glk этом деле не сунешся, так как все себе пообрываешь, начиная от пластиковых обвесов и закачивая еще чем - нибудь. Для драйва и управлемости? Знаете, системы "On Demand", которые применяються на тех же Audi, VW, Ford ничем не хуже. А потенциального гемора меньше. Да и потом - какой нафиг драйв для кроссовера? Муфты как раз больше гемора 1. С Haldex до пятого поколения, а также с Dynamax которую ставят на KIA вроде как хуже точно нет. Тот же Dynamax спокойно отхаживал по 150 тышш, тест драйв мерседес glk в таких условиях, от которого этот GLC завижжит. Условия эти - поля, горы, пересеченка, леса и прочие радости внеосфальтной жизни. Носителем той муфты был KIA Sportage с МКПП, который после ППР на 150, кажеться, тысячах, пробежал еще тест драйв мерседес glk столько же и был вроде как списан со службы в хорошие руки за 0 рублей 0 копеек. И вроде как после очередного ремонта ездиит себе до сих пор. И вот что интересно, сколькоб протянул бы этот "Лучьший SUV" в аналогичных условиях? Тысяч 20 - 30 проехал бы, али как? Запомните, господа - товарисчи, современные гражданские Mercedes - это PLM головного мозга их создателей. А именно - автомобиль на два - три года неспешной езды. Исключения, пожалуй, это его предшественник в виде GLK, а также тест драйв мерседес glk этого самого GLK. Гелендваген не в счет. Отсальное гражданское - PLM кстати, пора эту аббревиатуру вводить в ранг ругательных слов. MatthewFrost:Мерс наносит массированный удар по позициям унылого Фольксвагена и его быдло-Порше-недоджипом. Нет у тест драйв мерседес glk нормального конкурента для Porsche. Ни в одном классе. А ещё Porsche не гниет ЛООООООЛ!!!!!!! Даже писать больше ничего не буду, ибо тут запущенный случай. А главное какой контраст Мерен - "стринги", а Порш написал даже по англыцки. Что задание на летние каникулы уже сделал? А хотя пиши еще, хоть посмеюсь. Что, папка пригнал из россии стринги, поэтому теперь это лучшее авто на свете? Ну маладца, маладца Сходил бы что ли в танки лучше поиграл, чем такую чушь тест драйв мерседес glk. Когда ты читаешь слово "стринги", у тебя на стуле выжигается значок мерцедеса? У меня стул с этим значком изначально был, кожаный, дали в подарок, когда брал МЛку. С Haldex до пятого поколения, а также с Dynamax которую ставят на KIA вроде как хуже точно нет. Тот же Dynamax спокойно отхаживал по 150 тышш, тест драйв мерседес glk в таких условиях, от которого этот GLC завижжит. Условия эти - поля, горы, пересеченка, леса и прочие радости внеосфальтной жизни. Носителем той муфты был KIA Sportage с МКПП, который после ППР на 150, кажеться, тысячах, пробежал еще примерно столько же и был вроде как списан со службы в хорошие руки за 0 рублей 0 копеек. И вроде как после очередного ремонта ездиит себе до сих пор. Системы на обычном механическом дифе бегают не по 150 ты с, они бегают Вечно в принципе. Лично моя уже 270 пробежала и каждую зиму только радует. Mike216: Системы на обычном механическом дифе бегают тест драйв мерседес glk по 150 ты с, они бегают Вечно в принципе. Да, тест драйв мерседес glk вот не системы 4 Ха Матик. Там хоть и вроде как свободный дифференциал, но уж больно он хитрый и хлипкий. Mike216: Ага, насмотрелся я зимой на эти Киа Спортеджи, которые во дворе еле-еле с переменным успехом на бардюры заметёнрые заезжали, чтобы встать : А это не от муфты зависит, а от резины в первую очередь. Mike216: MatthewFrost, Sparepart, А чем плох даже обычный А250 4м? Думаю, "проклятия" были направлены в область старого А-класса, микровэнчика, а не нынешнего. Нынешний это переднеприводный хэтч. После недавнего фейслифта ему добавили мощи в начальные комплектации. Что не может сделать А-Class третьего поколения? Да, не продольгик на постоянном полном, но уж явно получше монопривода. Да тест драйв мерседес glk 99% людей более тест драйв мерседес glk достаточно. MatthewFrost:Мерс наносит массированный удар по позициям унылого Фольксвагена и его быдло-Порше-недоджипом. Нет тест драйв мерседес glk стрингов нормального конкурента для Porsche. Ни в одном классе. А ещё Porsche не гниет ЛООООООЛ!!!!!!! Даже писать больше ничего не буду, ибо тут запущенный случай. А главное какой контраст Мерен - "стринги", а Порш написал даже по англыцки. Что задание тест драйв мерседес glk летние каникулы уже сделал? А хотя пиши еще, хоть посмеюсь. Что, папка пригнал из россии стринги, поэтому теперь это лучшее авто на свете? Ну маладца, маладца Сходил бы что ли в танки лучше поиграл, чем такую чушь писать. Когда ты читаешь слово "стринги", у тебя на стуле выжигается значок мерцедеса? У меня стул с этим значком изначально был, кожаный, дали в подарок, когда брал МЛку. И какого это, схватить Христа за кожаный мешочек? Или муфта, или никак, увы. Развалюшен был единственным в своем роде. Mike216: MatthewFrost, Sparepart, А чем плох даже обычный А250 4м? Думаю, "проклятия" были направлены в область старого А-класса, микровэнчика, а не нынешнего. Нынешний это переднеприводный хэтч. После недавнего фейслифта ему добавили мощи в начальные комплектации. Что не может сделать А-Class третьего поколения? Ща в ответ накидают тест драйв мерседес glk гольфов в поворотах, сдобрив унылым рассказом про мега-школу Овчинникова в этом месте почтенная публика должна открыть рты и деликатно заткнуться со своим мнением. Ибо почти все такие - здесь. Я имею ввиду в статьях по ДТП. Вот я не считаю себя профи, потому у меня не более тест драйв мерседес glk л. А A45 AMG - отличный снаряд для любительских трек-дней. MatthewFrost:Мерс наносит тест драйв мерседес glk удар по позициям унылого Фольксвагена и его быдло-Порше-недоджипом. Нет у стрингов нормального конкурента для Porsche. Ни в одном классе. А ещё Porsche не гниет ЛООООООЛ!!!!!!! Даже писать больше ничего не буду, ибо тут запущенный случай. А главное какой контраст Мерен - "стринги", а Порш написал даже по англыцки. Что задание на летние каникулы уже сделал? А хотя пиши еще, хоть посмеюсь. Что, папка пригнал из тест драйв мерседес glk стринги, поэтому теперь это лучшее авто на свете? Ну маладца, маладца Сходил бы что ли в танки лучше поиграл, чем такую чушь писать. Когда ты читаешь слово "стринги", у тебя на стуле выжигается значок мерцедеса? У меня стул с этим значком изначально был, кожаный, дали в подарок, когда брал МЛку. И какого это, схватить Христа за кожаный мешочек? Sparepart: Что такое "лончи" мне не известно. Ну, это примерно Может ты еще и эти видео с сабжем темы связать можешь? Ибо почти все такие - здесь. Я имею ввиду в статьях по ДТП. Вот я не считаю себя профи, потому у меня не более 100 л. А A45 AMG - отличный снаряд для любительских трек-дней. Вот только холостой снаряд, ну для тех кому не хватило денег на боевой, а повыпендриваццо тест драйв мерседес glk. Ибо почти все такие - здесь. Я имею ввиду в статьях по ДТП. Вот я не считаю себя профи, потому у меня не более 100 л. А A45 AMG - отличный снаряд для любительских трек-дней. По независимым даннымбез учета гостевого доступа провайдеров.