Двигатель 1д6 руководство по эксплуатации

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 26 ноября 2014; проверки требует. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 26 ноября 2014; проверки требует. Индекс «В» был присвоен дизельному цеху Харьковского паровозостроительного завода. Поэтому дизельному двигателю, разработанному и освоенному в этом цехе, было присвоено в 1937 году наименование «В-2». «2» — номер образца, принятого в производство. В конце 20 века большой вклад в создание современных модификаций танкового дизеля В-2 внёс главный конструктор с 1981 г. Оба дизеля были близки по характеру протекания рабочего процесса, по общей компоновке и ряду конструктивных элементов. Серийное производство В-2 началось. Принят на вооружение в том же году в трёх модификациях: В-2 500 л. Также есть сведения о довоенном опытном В-5 мощностью до 700 л. Во время войны конструкторами Вихманом и Федотовым для был разработан двигатель В-2ИС 520 л. Одним из его достоинств был электроинерционныйработавший как от электропривода, так и от рукоятки. Был оставлен и дополнительный воздушный пуск. Итогом этих работ стал двигатель В-11, послуживший прототипом для всех следующих безнаддувных дизелей В-44, В-54 и др. Помимо вышеупомянутых серийных были разработаны также несколько опытных модификаций для тяжёлых танков, например, форсированный по оборотам до 700 л. В-2СФ и В-2СН с en от авиамотора. В-2СН развивал мощность до 850 л. Впоследствии был доведён и прошёл испытания 750-сильный В-12 с нагнетателем отпервый серийный с наддувом. Все они были объединены в огромный. Этот завод стал главным двигатель 1д6 руководство по эксплуатации В-2 во время войны около 50 тыс. Позднее, в 1942 г. По состоянию на производство модификаций двигателя В-2 продолжается наи Уральском моторном заводе. Номинальная мощность двигателя составляла 450 л. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршней левой группы 180 мм, правой — 186,7 мм. Цилиндры располагались V-образно под углом 60°. Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых. Это обстоятельство определило некоторые двигатель 1д6 руководство по эксплуатации особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя. Среди них: облегчённая конструкция с широким использованием лёгких впрочем, в двигатель 1д6 руководство по эксплуатации войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить чугуном ; верхнее расположение ,по одному в каждой половине двигателя Двигатель 1д6 руководство по эксплуатации ; 4 клапана на ; ;струйное смесеобразование; привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов; использование в качестве основного силового элемента для стягивания головки, блока цилиндров и картера — стальных шпилек. Однако довести мощность до требований авиаторов 1000—1500 л. Кроме 12-цилиндровых серийных модификаций В-2 В-2К и В-2В до войны была также освоена и «половинка» от двенадцатицилиндрового дизеля под обозначением В-4, двигатель 1д6 руководство по эксплуатации её история сложилась не очень удачно. В-2 был модернизирован и получил название В-2-34. Во время войны разработаны и начали выпускаться В-2ИС он же В-2-10В-2-34М он же В-34В-2-44 он же В-44 и В-11-ИС-3. В двигатель 1д6 руководство по эксплуатации под руководством в СКБ-75 моторном КБ при ЧТЗ была закончена доводка В-12, предназначавшегося для танка. С 1949 по 1950 годы для другого тяжёлого танка,разрабатывался 700-сильный мотор В-12-5 А-5в котором, в частности, использовался нагнетатель отнекоторое новшества которого были использованы в 1950 году при модернизации двигателя до В-12М. В 1953 году заменой генератора с трёхкиловаттного на пятикиловаттный был создан двигатель В-12-5Б А-5Бпошедший в серию в 1956 году. Более серьёзная модернизация прошла в 1954, когда был разработан В-12-6Б А-6Бчерез три года двигатель 1д6 руководство по эксплуатации в серию. Модификация с более мощным на 1,5 кВт генератором получила индекс В12-6В А-6В и была запущена в серийное производство на следующий год, необходимость этого была вызвана повышенным энергопотреблением новых стабилизаторов. Помимо повышения характеристик серийной продукции ЧТЗ проводились и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали эскизный проект 850-сильного В-7 в 1954 году и В12-7 А-7 мощностью 1000 л. Последний в 1959 году испытывался в тяжёлом танке и макете. Тогда же из-за неполадок трансмиссии и ходовой провалил испытания опытный Т-10М Объект 272 с 800-сильным двигателем В12-6Ф А-6Ф. Наконец, в двигатель 1д6 руководство по эксплуатации гг. На протяжении нескольких десятилетий после войны кроме дизелей В-12 семейство пополнилось танковыми двигателями В-45, В-46, В-54, В-55, Двигатель 1д6 руководство по эксплуатации, В-59, В-84, В-85, В-88, В-90,В-92С2Ф В-93 их различными модификациями, как серийными, выпускавшимися в основном натак и опытными. На базе двигателя В-2 во второй половине — в начале были созданы и освоены на облегченные быстроходные дизели для различных отраслей народного хозяйства — сначала шестицилиндровые Д6, а потом и 12-цилиндровые Д12. Дефорсированный Д6 получил широкое распространение на речных судах. Двигатель 3Д6 устанавливался на: буксирные катера проекта 1606 «Костромич» как 3Д6, так и 3Д6Н речные трамваи «» буксиры БМ, БВ служебно-разъездные катера проектов 371 «Адмиральский» и 376 «» Двигатель 3Д12 устанавливался на: буксиры ЛС-56А, проекта 911А и, позже, для отдельных речных бассейнов на суда проекта 911В судно на воздушной подушке «Луч» форсированный до 520 л. Модификация 1Д6 применялась на тепловозедрезине широкой колеиа 1Д12-применялась на большегрузных автомобилях и, железных дорог узкой колеи, тепловозах. На тракторе сначала стоял двигатель этого семейства В-748позже В-30, В-31. На гусеничном тягаче высокой проходимостиа также инженерных машинах, созданных на его шасси, устанавливались двигатель 1д6 руководство по эксплуатации А-401 и В-401. На инженерной машине разграждениясозданной на основе стоял двигатель В-55. На базе двигателей семейства В-2 в конце 50 г. Егорова было создано новое поколение танковых двигателей — УТД универсальный танковый дизель. При этом была сохранена в основном технологическая преемственность с производством двигателей В-2 Д-12. В частности такие важные показатели, как расстояние между осями цилиндров 175 мм и диаметр цилиндров 150 мм одинаков с В-2. Вариант для и мощностью 240 л. Для в конце 80 годов был разработан десятицилиндровый УТД-29. Первенцем этого семейства в серии стал шестицилиндровый половинка от Х-12 «боксёр» 2В-06 для и. По состоянию на дизели Д6, Д12, Д20 продолжают производиться на ОАО «», а дизели В-31, В-46, В-58, В-59, В-84, В-92С2Ф на. Еще одно применение 6 цилиндрового В4 произошло в 90х годах с ростом грузоперевозок. Новосибирск частная фирма переделывала седельные тягачи-контейнеровозы Маз Для установки V образного В4 300л. После установки данного двигателя скоростные характеристики тягача значительно возрастали, особенно на перевалах, там, где груженый ехал максимум 40 км ч, после переделки способен ехать 70 км ч. При этом расход топлива изменялся незначительно. ·ч; сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач в 1930-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании; сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё двигатель 1д6 руководство по эксплуатации существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей; неэффективная система электростартерного пуска низкий стартера СТ-712, неоптимальное передаточное число. Причина этого в не совсем эффективном смесеобразовании, которое обусловлено в большой мере выбранной формой камеры сгорания, количеством сопловых отверстий и некоторыми другими деталями. Сборка и настройка двигателя с использованием малоквалифицированной рабочей силы приводила к браку в производстве, в особенности в первые военные месяцы. Из-за отсутствия качественной регулировки клапанов, сложной многошестерневой конструкцией передачи с маховика на ГРМ, весьма частым происшествием становилась встреча клапанов с поршнями. Тем не менее, за долгие годы серийного выпуска дизелей В-2, Д12 и Д6 их конструкция, несмотря на появление новых материалов и технических решений, позволяющих сравнительно легко устранить указанные недостатки, практически не претерпела изменений. Под редакцией д-ра техн. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.