Расписание электричек графская воронеж на завтра

Железнодорожное сообщение Воронежа и области - Страница 10 - Воронежский транспорт - Форум Общественного Транспорта - Страница 10 Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Даже в фирменных поездах их в купе может не быть, так как могут быть и постарше вагоны. Чтобы в новосибирском были новые вагоны - сомневаюсь. Docent Продвинутый Постоянные участники 699 Сообщений: Город: Россия, Воронеж Имя Отчество: Андрей Владимирович Фамилия: Воронцов Ехал в январе на новосибирском поезде из Сызрани в плацкарте вагон 2010 или 08 г. Изменено: Docent, 15 November 2013 - 08:27 AM Есть такие технологии, которые могут проложить дорогу в новый мир, заодно решив русские проблемы. Когда здесь технологии получают ярлык — "бред" и уходят на Запад, там получают признание. Есть технологии, которые дают очень интересные результаты, но не пробиваются ни здесь, ни там. Потому что нарушают сложившийся баланс. Действительно, развитие многих технологий начинает пресекаться, потому что оно угрожает сложившемуся порядку вещей, ведёт к революционным изменениям. Калашников с По тихоньку приближаемся к сокращению количества электричек в Воронежской области Проблемы сохранения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на пригородном сообщении обсудили 14 ноября в Воронежском Дворце культуры железнодорожников. Согласно прогнозам железнодорожников, количество пригородных поездов уже к концу нынешнего года может снизиться по Воронежской области с 63, курсирующих сегодня, до шести пар. Руководство филиала ОАО «РЖД» — Юго-Восточной железной дороги и ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» видит причину такого сокращения в крайне тяжёлом финансовом положении местной компании-перевозчика. Подробности — в одном из ближайших номеров «Коммуны». Wlad209 Продвинутый Постоянные участники 502 Сообщений: Пол: Мужчина Имя Отчество: Владислав Сергеевич Вот где где, так в ржд я не ожидал увидеть глобальное сокращение электричек, подобное, некогда, сокращению трамваев расписание электричек графская воронеж на завтра троллейбусов. Изменено: Wlad209, 19 November 2013 - 11:37 PM Вот где где, так в ржд я не ожидал увидеть глобальное сокращение электричек, подобное, некогда, сокращению трамваев и троллейбусов. А ты уверен, что они есть на балансе у РЖД? Рябцевой" Имя Отчество: см. Имя и Отчество Расписание электричек графская воронеж на завтра ты уверен, что они есть на балансе у РЖД? Электрички - да, находятся на балансе РЖД и арендуются различными ППК. НаБор неприятностей Жители поселка Бор Рамонского района под Новый год будут отрезаны от «большой земли»? Юлия Будаева — учитель русского языка и литературы в местной школе. Но ни ей, ни коллегам-математикам никак не удается решить простую задачу: почему дорога на работу занимает 10 километров, а обратно — 100. Корреспонденты «Коммунара» решили погрузиться в основы анализа. «Мертвая» петля Живет Юля с мужем и 6-летним сыном в поселке Краснолесный станция Графская. Лесная дорога до Бора, где работает Будаева, проходит по границе Воронежского биосферного заповедника и лесхоза. Но она труднодоступна даже для УАЗов. Отдельные горячие головы порой рискуют идти пешком, но после встреч с волками и кабанами больше на такие моционы не решаются. От Графской до Бора по «железке» всего 10 километров. Еще недавно по этому маршруту курсировали два поезда. Они ходили дважды в день — туда и обратно. Но в конце октября ОАО «Пригородная пассажирская расписание электричек графская воронеж на завтра «Черноземье» оставила только один. И путь Юли на работу, и обратно — домой, превратился скорее в путешествие во времени, чем в пространстве. Электричка «Рамонь-Воронеж» проходит через Бор в 5. Чтобы Юле попасть на работу в среду, она выезжает со станции Графская во вторник вечером, прибывает в Бор, ночует у родителей, а утром идет в школу. Потом — снова к родителям, а рано утром в четверг возвращается к мужу и сыну. Но в день нашего общения с Юлей, девушка собиралась ехать домой вкруговую: 12 километров автобусом «Бор-Рамонь», в райцентре пересесть на автобус «Рамонь-Воронеж», а из областного центра либо автобусом, либо электричкой добираться до Графской. По времени это занимает около 3,5 часов, по расстоянию — те самые 100 верст. Хотя и в Краснолесном мне работа не светит — вакансий в школе нет. Почти в такой же ситуации оказались и полторы тысячи жителей поселка Бор. Раньше в нем была колония и мебельная фабрика. Но после их закрытия никакого производства не осталось. Поэтому почти половина людей вынуждена каждый день ездить на работу к соседям — в Тресвятскую, Синицыно, Шуберское, Сомово и, конечно, Воронеж. И тут жителям намекнули, что скоро их маршрут прикроют… Плоды оптимизации Пригородные пассажирские перевозки всегда считались убыточными для РЖД и компенсировались за счет транспортировки грузов. Но в процессе реформирования корпорация решила делегировать неприбыльную, но социально важную функцию своим «дочкам» — пригородным пассажирским компаниям ППК. Причем электричек им не дали, заставив арендовать подвижной состав. Новые компании заключили договоры с регионами на пригородные перевозки. Область устанавливает тариф, а разницу между ним и фактической стоимостью услуги компенсирует из своего бюджета. О том, что большая часть регионов не потянет такие условия, реформаторы не задумались. В результате ППК оказались на грани банкротства. Как рассказал гендиректор ОАО ППК «Черноземье» Виктор Шубин, пока что расписание электричек графская воронеж на завтра Воронежской области компенсирует затраты компании всего на 15 процентов. Себестоимость перевозки одного человека в пределах одной зоны 10 километров составляет 25 рублей. За 9 месяцев этого года задолженность бюджета, по словам Шубина, уже составила более 1,1 миллиарда рублей. И если она не будет погашена, из 63 пар электричек, курсирующих на территории области, может остаться всего шесть. В департаменте промышленности и транспорта Правительства Воронежской области «Коммунар» заверили, что оплата ППК из бюджета производится в полном объеме и с соблюдением установленных сроков. Другое дело — что железнодорожники проводят собственный расчет затрат, на основании которого считают, что регион должен им компенсировать большую сумму. Пытаются ли перевозчики повесить на расписание электричек графская воронеж на завтра собственные убытки — вопрос риторический. Но пока он решается, жители поселка Бор спорят, как им жить дальше. Затерянные во времени и пространстве Большой сарай, который кто-то по ошибке назвал вокзалом, украшает табличка с надписью «Bor station». Говорят, ее специально повесили для иностранных туристов, которые будут ехать из Воронежа в Рамонь — к замку принцессы Ольденбургской. Но иностранцев тут отродясь не видели. Крохотный полустанок «сторожит» боевой пес Тузик, лающий на всех подряд. Именно сюда к пяти утра стягиваются жители поселка, которые встают в 4. В руках у каждого — фонарик. Корреспонденты «Коммунара» втискиваются в эпицентр человеческих эмоций. Самая популярная тема — что делать, если отменят последнюю электричку. Да и поздно выходит — со всеми утренними пробками у памятника Славы, дай Бог к началу десятого въедешь в город. То есть — на работу точно опоздаешь, — скороговоркой произносит Оля Возгарькова, которая трудится в больнице ЮВЖД. Поэтому на него никак не успеть. Приходится ждать в городе электричку «Воронеж-Рамонь», которая приходит сюда около 22 часов. Представляете, сколько расписание электричек графская воронеж на завтра теряется и как это неудобно! Но бывают недели, расписание электричек графская воронеж на завтра из поселка, кроме как на поезде, вообще не выбраться. Прямо перед въездом в райцентр расположен полукилометровый извилистый подъем, который в гололед становится «неприступным». А с начала апреля по конец мая вся пристанционная часть Рамони — та самая, через которую проходит дорога на Бор, оказывается затопленной разлившейся рекой Воронеж. Чтобы попасть во время разлива в райцентр, надо добраться до лодочной переправы. А лодок всего две, очередь образуется немалая. Так у нас и рожениц доставляют, и врачей скорой, и покойников в гробах хоронить везут. На вездеходе можно пробраться мимо турбаз через Маклок, но автобус там не пойдет, да и на машине не факт, что доберешься. Поэтому «железка» для нас настоящая «дорога жизни». Отменят электрички — все, не выберешься отсюда… Озабоченность жителей разделяет и глава администрации Рамонского района Виктор Логвинов: — Ситуация с вероятной отменой электричек «Воронеж-Рамонь» породит серьезную социальную напряженность. Это без всякого преувеличения исковерканные судьбы людей, которым придется менять работу, а может, и место жительства. Я обратился расписание электричек графская воронеж на завтра начальнику ЮВЖД Анатолию Володько с просьбой оставить хотя бы одну существующую расписание электричек графская воронеж на завтра «Воронеж-Рамонь». Да, в последние годы их то отменяли, то возвращали, но такой пиковой ситуации, как сейчас, никогда не было. ОТ РЕДАКЦИИ Естественный отбор Спустя несколько дней после того, как корреспонденты «Коммунара» побывали в Бору, в редакцию пришел официальный ответ из областного департамента промышленности и транспорта. В нем признается, что жители поселков между станциями Графская — Рамонь оказались в сложной ситуации. «Существующее между поселком Бор и Рамонью автобусное сообщение недостаточно надежно. Многие люди работают в Воронеже, и существовавшее расписание пригородных поездов позволяло им тратить на поездку оптимальное время, которого с отменой электричек на участке Графская — Рамонь потребуется больше. Это может привести к изменению привычного распорядка жизни жителей прилегающих населенных пунктов. Ситуация была проанализирована департаментом совместно с ППК «Черноземье». Принято совместное решение о возврате отмененных поездов. Отмененные электрички включены в объем договорной работы на расписание электричек графская воронеж на завтра год», — отметили в областном Правительстве. Таким образом, жители Бора отстояли свою «дорогу жизни». Но как в принципе будет складываться ситуация с пригородными перевозками в регионе, если ППК выполнит свою угрозу из 63 пар электричек оставит всего 6, пока не понятно. «Коммунар» продолжает следить за развитием событий. А рельсовый автобус со стыковкой по Графской запустить не судьба? Даже ведь можно несколько пар в час пик и еще пару рейсов днем. За что подчиненные Юрий Александровича и он сам получают зарплату? Вопли и плач распильщиков Ярославы были услышаны. Субсидий много не бывает. Правительство направит из федерального бюджета 24,3 млрд руб. Эти деньги пойдут на компенсацию Расписание электричек графская воронеж на завтра недополученной выручки от пригородных пассажирских компаний. Они в следующем году будут платить только 1% от тарифа на аренду инфраструктуры РЖД. Начиная с 2014 г. Минфин предлагал выделить монополии из федерального бюджета только 12,5 млрд руб. Однако РЖД опасалась, что в итоге деньги до монополии не дойдут, следует из материалов компании. Но субсидии в 24,3 млрд руб. А финансовый план монополии на 2014-2016 гг. Регионы должны РЖД за услуги предоставления пригородным компаниям инфраструктуры и аренду подвижного состава 37 млрд руб. Федеральный бюджет — 18,8 млрд руб. Их монополия хочет вернуть расписание электричек графская воронеж на завтра суд — компания намерена предъявить иски к Минфину, говорится в материалах РЖД. Представитель Минфина сказал, что требований от РЖД о выплате 18,8 млрд руб. Основная часть пригородных пассажирских компаний убыточна, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика». Одна из прибыльных компаний, по словам эксперта, — ЦППК, работает в Московской, Тверской и других областях занимает 60% рынка. В конце прошлого года ЦППК заключила до конца 2015 г. За аренду локомотивов ЦППК в 2013 г. Читайте далее: Не удержусь. Между тем вот хорошо рассказано, как на смарфоне РЖД кое-кто срубил почти, что "10 концов". Изменено: Vvrn, 25 November 2013 - 10:54 PM ТГМ4А-0963 Ветеран Постоянные участники 1299 Сообщений: Пол: Не определился Интересы: Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, микробиология, железные дороги. Имя Отчество: Антон С 9 декабря уменьшается периодичность курсирования электропоезда по маршруту Воронеж-1 - Расписание электричек графская воронеж на завтра - Воронеж-1. Рейсы будут осуществляться не в ежедневном режиме, а только по пятницам, субботам и воскресеньям. Горький сценарий пригорода К концу 2013 года на Юго-Восточной железной дороге могут быть отменены четыре из каждых пяти пригородных поездов. Об этом было заявлено на пресс-конференции для представителей корпоративных и региональных средств массовой информации, которая 14 ноября состоялась в Воронеже. Железнодорожный пригородный транспорт оказался сегодня в предбанкротном состоянии: сложилась критическая ситуация, которая может привести к отмене большинства электричек. Причина в том, что ни один из субъектов РФ, расположенных на полигоне деятельности ОАО ППК «Черноземье», не выделяет средства в полном объёме на компенсацию выпадающих доходов. В результате у пригородной компании копятся огромные долги перед Центральной дирекциеймоторвагонного подвижного состава. На данный момент они уже превысили три миллиарда рублей. Сегодня заказчиками пригородных перевозок являются субъекты РФ. Заместитель начальника ЮВЖД по реформированию и работе с органами власти субъектов Федерации Юрий Офицеров рассказал о предыстории вопроса:— В рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, утверждённой Правительством РФ, с 1 января 2011 года из состава хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» была исключена функция в качестве перевозчика в пригородном железнодорожном сообщении. В этой связи ОАО «РЖД» совместно с субъектами РФ были созданы пригородные пассажирские компании. На полигоне Юго-Восточной железной дороги — это ОАО «ППК«Черноземье». Далее, расписание электричек графская воронеж на завтра из действующего законодательства, администрация каждого субъекта РФ должна заключать с пригородной компанией договор, в котором оговаривается количество рейсов, количество вагонов в каждом поезде, стоимость проезда для пассажиров. Компания-перевозчик,подписывая такой договор, принимает на Горький сценарий себя обязательства по обеспечению объёмов перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Казалось бы, всё просто и понятно. Однако именно здесь и возникает самая большая проблема. Дело в том, что пригородные компании в том числе и расписание электричек графская воронеж на завтра являются монополистами в данном виде деятельности и в соответствии с законом стоимость услуг таких компаний подлежит обязательному регулированию со стороны государства. Таким образом, тарифы на перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом устанавливаются уполномоченными субъектами РФ, то есть заказчиками. При этом, если тарифбудет установлен ниже себестоимости, разницу должен возместить перевозчику субъект РФ. Для примера: себестоимость проезда в «Черноземье» в пределах одной зоны это 10 километров составляет в среднем 40 рублей 30 копеек, а тариф, установленны для пассажиров, — 13 рублей 30 копеек. На расписание электричек графская воронеж на завтра разница в 27 рублей. Её-то и должны покрывать субЪекты РФ. Должны, но не торопятся. В региональных бюджетах предусматривается сумма не более 15 процентов от необходимой. Ни один из субъектов РФ, расположенных на полигоне деятельности ОАО «ППК «Черноземье», не выделяет средства в полном объёме. Совокупный убыток ОАО «ППК «Черноземье», начиная с 1 июля 2011 года, составляет два миллиарда 922,5 миллиона рублей. Компания не в силах рассчитаться за аренду подвижного состава с моторвагонной дирекцией подвижного состава. Генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин добавил новые факты: — Центральная моторвагонная дирекция планирует ограничение выдачи подвижного состава под маршруты пригородных поездов. Соответственно, вынужденной расписание электричек графская воронеж на завтра может стать отмена существенной части маршрутов. Так, согласно расчётам, выполненным с учётом сумм, заложенных в бюджетах областей, объёмы движения пригородных поездов уже к концу 2013 года могут составить: на территории Воронежской области шесть пар электричек из 63 курсирующих сегодня; в Белгородской — три пары из 40; в Липецкой — три пары из 30; в Саратовской — три пары из 18; в Курской — две пары из 21; в Тамбовской — три пары из 33; в Пензенской области одна пара из 10. Иными словами, могут быть отменены четыре из каждых пяти пригородных поездов, существующих в данный момент. Какие именно маршруты стоит убрать, а какие оставить, решать, опять же, будут субъекты РФ. Это крайняя мера, и мы рассчитываем на то, что региональные власти всё-таки выделят необходимые средства и транспортная сеть пригородных железнодорожных перевозок Центрального Черноземья останется без изменений, — добавил Виктор Шубин. Между тем железнодорожники сегодня делают много для того, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, снизить убытки пригородной компании. Проводятся мероприятия по борьбе с безбилетным проездом в целях увеличения выручки от продажи проездных документов. Чтобы сделать пригород ещё более доступным для населения, разработана система лояльности по стоимости проезда в зависимости от дальности поездки; внедрены различные виды абонементных билетов; установлена фиксированная стоимость абонементных билетов при следовании пассажира свыше 45 километров; для удобства и экономии времени существует возможность предварительного приобретения билетов, а на вокзалах и станциях установлены билетопечатающие автоматы. Впрочем, несмотря на все предпринимаемые меры, доходы пригородной компании ничтожно малы по сравнению с образовавшейся задолженностью перед Центральной расписание электричек графская воронеж на завтра моторвагонного подвижного состава. Не стоит забывать и о том, что подвижной состав изнашивается, требует обновления. У некоторых вагонов степень износа превышает уже 80 процентов. Да, в этом году были приобретены три рельсовых автобуса, но такое расписание электричек графская воронеж на завтра новой техники не способно решить проблему комплексно. Обращение в суд железнодорожники рассматривают как крайнюю меру, надеясь всё-таки решить проблему с субъектами РФ мирным путём. Впрочем, документы на этот счёт уже готовы, и в случае отрицательного развития событий придётся, вероятно, прибегать к судебной помощи. Очевидно, что проблему пригородного сообщения можно решить только вместе с представителями областных властей. Изменено: Легенда 677, 27 November 2013 - 09:46 PM "Маршрутка — единственное место в России, где финансовый поток может пройти трех посредников и никто не возьмет откат. Рейсы будут осуществляться не в ежедневном режиме, а только по пятницам, субботам и воскресеньям. Сообщаем о том, что информация об отмене данного поезда по расписание электричек графская воронеж на завтра, вторникам, средам и четвергам с 9 декабря 2013 года доведена ошибочно, график движения поезда не изменяется. Колодезная будет увеличено до 16 минут. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Чтобы не допустить массовой отмены пригородных поездов и сохранить мобильность населения, несмотря на острый дефицит финансовых средств в бюджетах областей, региональные власти нашли возможность выделить на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в 2014 году 170,6 в Воронежской и 159 млн рублей в Тамбовской областях. Прежде на эти цели в бюджетах были заложены средства в размере 80 миллионов рублей в Воронежской и 52 миллиона рублей в Тамбовской области, — пояснил генеральный директор открытого акционерного общества «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» Виктор Шубин. Напомним, что сегодня заказчиками пригородных перевозок являются субъекты РФ. Именно областные власти решают, какое количество рейсов и вагонов в каждом поезде необходимо для обслуживания населения, какой должна быть стоимость проезда расписание электричек графская воронеж на завтра пассажиров. При этом, если тариф установлен ниже себестоимости, разницу должен возместить перевозчику также субъект Российской Федерации. Воронежская и Тамбовская области показали пример заботы о жителях своих регионов, — считает Виктор Шубин. Пригородная компания со своей стороны также делает многое для того, чтобы проезд пассажиров расписание электричек графская воронеж на завтра более комфортным и доступным. К примеру, в открытом акционерном обществе «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» расписание электричек графская воронеж на завтра система лояльности по стоимости проезда в зависимости от дальности поездки; внедрены различные виды абонементных билетов; установлена фиксированная стоимость абонементных билетов при следовании пассажира свыше 45 километров; для удобства и экономии времени существует возможность предварительного приобретения билетов, а на вокзалах и станциях установлены биле- топечатающие автоматы. Воронеж -1 в 17. Изменено: Легенда 677, 11 December 2013 - 06:36 PM "Маршрутка — единственное место в России, где финансовый поток может пройти трех посредников и никто не возьмет откат. Будьте внимательны при планировании своей поездки! Изменения в расписании на Новогодние праздники. В связи с предстоящими Новогодними праздниками, с 31 декабря 2013г. Но вот с дневной пересадкой в Касторной по пятницам и субботам от Воронежа до Курска теперь действительно не доедешь. Благо хоть,что ночную стыковку оставили. Она гораздо более эффективна. С 20 января 2014 года частично отменяются расписание электричек графская воронеж на завтра поезда. В соответствии с действующими в Российской Федерацией нормативно — правовыми расписание электричек графская воронеж на завтра Федеральные законы РФ от 06. Перевозки пассажиров осуществляются по тарифам и маршрутам установленным администрациями областей на основании договора транспортного обслуживания, заключенного между субъектами РФ и ОАО «ППК «Черноземье». ОАО «ППК «Черноземье», по заказу регионов, выполнило все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Воронежской, Белгородской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Саратовской и Пензенской областей в 2011, 2012 и 2013 годах, несмотря на то, что администрации соответствующих субъектов РФ свои финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перед ОАО «ППК «Черноземье» выполнили не в полном объеме, что привело к возникновению у перевозчика долга за аренду подвижного состава перед ОАО «РЖД». Сроки действия договоров по организации пригородного сообщения между администрациями вышеуказанных субъектов РФ и ОАО «ППК «Черноземье» истекли 31 декабря 2013 года, однако договоры на 2014 год не подписаны до настоящего времени, в связи с тем, что суммы компенсации выпадающих доходов значительно ниже требуемых на предлагаемые размеры движения, не смотря на всю проделанную работу по их согласованию. Таким образом, заказ на осуществление пригородных перевозок с 1 января 2014 года у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствует. В связи с вышеизложенным, информируем вас о том, что существующие объемы движения будут сохранены только до 19 января 2014 года. Далее последует поэтапная отмена пригородных поездов в целях приведения размеров движения к тем объемам, которые готовы согласовать и оплатить субъекты РФ. Приносим свои искренние извинения всем пассажирам пригородного железнодорожного транспорта. Оскол — Касторная Оскол — Ржава — Ст. Оскол — Ржава — Расписание электричек графская воронеж на завтра. Оскол — Ржава — Ст. Будьте внимательными при планировании своих поездок. Обо всех изменениях в расписании движения пригородных поездов мы будем информировать на нашем сайте, а так же на информационных стендах у пригородных касс ОАО «ППК «Черноземье». Изменено: Легенда 677, 08 January 2014 - 09:32 PM "Маршрутка — единственное место в России, где финансовый поток может пройти трех посредников и никто не возьмет откат. Даже поездов дальнего следования, останавливающиеся в Липецке со станции "Воронеж-1", можно сказать, что их нет. Смотрел сайт rzd Если только со станции "Придача", но стоимость проезда почти в 3 раза дороже, чем на электричке. Надеюсь, хоть автобусы есть. Расписание электричек графская воронеж на завтра Dimma, 09 January 2014 - 09:00 AM Внимание жителей Воронежской и Липецкой расписание электричек графская воронеж на завтра В связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Будьте внимательны при планировании своих поездок! Объясняет он это тем, что структура затрат железной дороги сегодня непрозрачна и областные власти не могут понять, насколько обоснованны суммы, предъявляемые железнодорожниками правительству области. Напомним, в наступившем году судьба электричек, оставшихся в Воронежской области, снова под вопросом. Об этом стало известно из сообщения пригородной пассажирской компании «Черноземье», эксплуатирующей электропоезда. С 20 января компания намерена навсегда отменить семь расписание электричек графская воронеж на завтра и планирует со временем отменить и другие. Тысячам пассажиров теперь придётся менять свои планы — либо выезжать гораздо раньше, либо добираться до места назначения с пересадкой. Компания объясняет это тем, что себестоимость проезда десяти километров на электропоезде для одного пассажира составляет 40 рублей. Между тем, по решению правительства расписание электричек графская воронеж на завтра, тариф для пассажиров установлен в размере 14 рублей за 10 километров. В связи с этим, как заявляют представители ППК «Черноземье» в 2014 году компания хотела бы получить компенсацию из бюджета в 440 миллионов рублей, однако Воронежская область предлагает ППК в 2014 году ограничиться 170 миллионами рублей. Кроме того, губернатор напомнил, что компания «РЖД» в регионах России в том числе и в Воронежской области пользуется многомиллионными льготами по налогу на землю глава региона не уточнил, как была предоставлена эта льгота, но стоит предположить, что такое указание исходило из Москвы. В этой ситуаци, как считает Алексей Гордеев, железнодорожники могли бы пойти навстречу областному правительству. Изменено: Легенда 677, 13 January 2014 - 06:35 PM "Маршрутка — единственное место в России, где финансовый поток может пройти трех посредников и никто не возьмет откат. Железнодорожники настаивают на том, что расчеты и так прозрачны, расписание электричек графская воронеж на завтра объем перевозок в Черноземье будет зависеть от тех сумм, которые выделят бюджеты регионов, следует из материала в «Гудке». «Глава региона обвинил ОАО «РЖД» в давлении с использованием монопольного положения. Что не совсем понятно: в Воронежской области кроме железнодорожного есть и другой пригородный транспорт. И уж совершенно напрасно губернатор обвиняет ППК «Черноземье» в непрозрачности расчетов. Как соучредитель пригородной компании областное руководство имеет право не только запросить все расчеты, но и непосредственно участвовать в управлении ею», — пишут в «Гудке». «Да и куда уж прозрачнее? По данным ППК «Черноземье» обслуживает Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую, Белгородскую, Курскую, Саратовскую, Рязанскую и Пензенскую области. А областное правительство установило тариф 14 рублей. Отсюда в 2014 году получается около 440 млн рублей выпадающих доходов. Расписание электричек графская воронеж на завтра власти обещают 170 млн рублей, а пока в региональном бюджете заложено лишь 80 млн. Вот на эти деньги и готова возить расписание электричек графская воронеж на завтра ППК «Черноземье», а остальные электрички приходится сокращать», — добавили в отраслевом издании. В газете заключили, что руководство ОАО «РЖД» пригородных компаний взяло жесткий курс на «приведение объемов движения в соответствие с оплаченным регионами заказом», а у губернатора на решение проблемы «времени может совсем не остаться», поскольку ППК «Черноземье» уже несколько лет находится в предбанкротном состоянии. Напомним, что в начале января ряд регионов России, в том числе Воронежская область, обратились к правительству РФ с просьбой взять под контроль ситуацию с пригородными перевозками и не допустить ухудшения транспортного обслуживания населения. Речь, в частности, идет о предстоящей отмене ППК «Черноземье» 48 поездов по 24 маршрутам в регионах ЦФО. По мнению воронежского губернатора Алексея Гордеева, у РЖД довольно «странная » политика: монополист пользуется всевозможными льготами и не платит налог за землю на территории регионов присутствия и при этом схема расчетов, в соответствии с которой регионам предоставляются суммы к оплате, совершенно непрозрачна. Отметим, что споры касательно компенсации властями выпадающих доходов ППК «Черноземья» идут уже несколько лет. Однако до сих пор разногласия не переросли в судебные разбирательства. Напомним, расписание электричек графская воронеж на завтра создании Пригородной пассажирской компании официально было объявлено со стороны РЖД в апреле 2009 года. В результате в декабре 2010 года РЖД подписали договор с расписание электричек графская воронеж на завтра Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей о создании пригородной пассажирской компании. С конца 2011 года компания начала функционировать расписание электричек графская воронеж на завтра агент по оформлению проездных билетов, а с 1 июля 2011 года — осуществлять функции расписание электричек графская воронеж на завтра. По итогам 2013 года убыток ППК «Черноземье» составил около 2,9 млрд рублей. С 20 января 2014 года на Юго-Восточной железной дороге отменяется из обращения ряд пригородных поездов. В регионах, обслуживаемых ОАО «ППК расписание электричек графская воронеж на завтра, ситуация по задолженности субъектов Федерации на сегодняшний день следующая: долг Расписание электричек графская воронеж на завтра области составляет 970,8 миллиона рублей, Белгородской — 550,3 миллиона, Тамбовской — 517,4 миллиона, Липецкой — 520,4 миллиона, Саратовской — 174,6 миллиона, Курской — 281,1 миллиона, Пензенской — 136,8 миллиона рублей. Генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин пояснил, что одной из главных целей реформы железнодорожного транспорта Расписание электричек графская воронеж на завтра стал отказ от перекрёстного субсидирования пригородных пассажирских перевозок за счёт грузовых. С ходом реформы железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» перестало быть перевозчиком в пригородном сообщении. Холдингом, совместно с регионами были созданы 26 пригородных пассажирских компаний ППК. Соответственно, изменилась и экономика пригородных перевозок. Правительство РФ поручило регионам ограничить рост тарифов и полностью компенсировать потери перевозчиков за счёт средств региональных бюджетов, — говорит Виктор Шубин. Теперь регион заключает с пригородной компанией госконтракт на перевозку и устанавливает доступный для большинства граждан тариф — расписание электричек графская воронеж на завтра политическая воля местных властей, заинтересованных в доступности пригородных перевозок для жителей региона. Разница между себестоимостью перевозки и ценой проезда для населения должна возмещаться ППК из регионального бюджета. Это распространённая мировая практика. Похожие механизмы поддержки действуют в большинстве европейских стран. Во всём мире пригородные перевозки являются частью социальной политики государства, без участия властей пригородные перевозки прекращаются. Конечно, властям российских регионов хватает и других забот, но там, где губернаторы находят средства на поддержку электричек, это сразу расписание электричек графская воронеж на завтра развивается транспортная расписание электричек графская воронеж на завтра, деньги направляются на обновление подвижного состава. К сожалению, поручение правительства выполняется далеко не всеми. Проблемных регионов с точки зрения выполнения обязательств перед ППК стабильно больше половины. В этих условиях обеспечить существующие объёмы движения расписание электричек графская воронеж на завтра поездов компания просто не имеет возможности. Кроме того, суммы, предусмотренные в бюджетах регионов, остаются на уровне не более 20 процентов от необходимых, — подчеркнул Виктор Шубин. Стоит отметить, что ОАО «ППК «Черноземье», по заказу регионов, выполнило все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Воронежской, Белгородской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Саратовской и Пензенской областей в 2011, 2012 и 2013 годах, несмотря на то, что администрации соответствующих субъектов РФ свои финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перед ОАО «ППК «Черноземье» выполнили не в полном объеме. Это привело к возникновению у перевозчика долга за аренду подвижного состава перед ОАО «РЖД». При этом договоры по организации пригородного сообщения между администрациями Воронежской, Тамбовской, Саратовской, Курской областей и ОАО «ППК «Черноземье» истекли 31 декабря 2013 года, а по Белгородской, Липецкой и Пензенской областям нет согласования размеров движения и сумм, подлежащих компенсациям. Договоры и дополнительные соглашения на 2014 год не подписаны до настоящего времени потому, что суммы компенсации выпадающих доходов значительно ниже требуемых на предлагаемые размеры движения, не смотря на всю проделанную работу по их согласованию. Таким образом, заказ на осуществление пригородных перевозок с 1 января 2014 года у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствует. В связи с вышеизложенным, существующие объемы движения будут сохранены только до 19 января 2014 года. Далее последует поэтапная отмена пригородных поездов в целях приведения размеров движения к тем объемам, которые готовы согласовать и оплатить субъекты РФ. Приносим свои искренние извинения всем пассажирам пригородного железнодорожного транспорта. Будьте внимательными при планировании своих поездок. Обо всех изменениях в расписании движения пригородных поездов мы будем информировать на нашем сайте, а также на информационных стендах у пригородных билетных касс ОАО «ППК «Черноземье». С 1 февраля 2014 года стоимость проезда за одну десятикилометровую зону составит 15 рублей. Слава богу,что не 61,как в Бурятии. Пригородная компания и администрация Липецкой области в лице управления дорог и транспорта 17 расписание электричек графская воронеж на завтра подписали дополнительное соглашение к договору транспортного обслуживания населения. Генеральный директор ОАО «ППК Черноземье» Виктор Шубин пояснил: — В документе определены основные составляющие пригородных перевозок: на каких направлениях, в каком объёме и когда должны курсировать пригородные поезда, скаким количеством вагонов. Так, в первом квартале 2014 года в обращении будет 20 пригородных поездов вместо 58, курсировавших в 2013 году. Этот объём соответствует сумме компенсации выпадающих доходов, которую власти региона готовы выделить из областного бюджета на пригородные перевозки. Изменено: Легенда 677, 23 January 2014 расписание электричек графская воронеж на завтра 08:24 AM "Маршрутка — единственное место в России, где финансовый поток может пройти трех посредников и никто не возьмет откат. В её состав войдут заместитель министра транспорта РФ и представители РЖД. Ситуация с отменой электропоездов коснулась многих районов нашей области, среди которых оказался и Рамонский. Например, там более половины из 1 200 жителей посёлка Бор работают и учатся в Рамони и Воронеже. Причём большинство из этих людей пользуются электричками, а во время весеннего половодья электропоезда остаются единственным видом транспорта для всех жителей посёлка. Пока решаются договорные вопросы между администрацией региона и ОАО ППК «Черноземье», расписание электричек графская воронеж на завтра власти разрабатывают альтернативные автобусные маршруты и обсуждают с РЖД маршрут движения прицепного вагона до станции Графская. В свою очередь, на расписание электричек графская воронеж на завтра комиссии по ГО и ЧС Воронежской области решался вопрос целесообразности устройства понтонного моста на период разлива р. Воронеж во время весеннего паводка. Напомним, с 20 января в Воронежской области перестали ходить семь электричек. В пресс-службе пригородной пассажирской компании «Черноземье» такое решение объяснили тем, что сроки действия договоров по организации пригородного сообщения между администрацией региона и ОАО ППК «Черноземье» истекли ещё 31 декабря 2013 года, а на 2014 год их никто не продлял. В связи с чем после 19 января последует поэтапная отмена пригородных поездов. Таким образом, в скором времени могут быть отменены электрички ещё по некоторым направлениям. По каким именно, пока не уточняется. При этом с 1 февраля в Воронежской области вырастет и тариф на проезд в пригородных поездах — с 14 до 15 рублей за одну десятикилометровую расписание электричек графская воронеж на завтра. В связи с достигнутыми договорённостями расписание электричек графская воронеж на завтра ОАО «ППК «Черноземье» и администрацией Липецкой области по согласованию размеров движения пригородных поездов и подписания договора транспортного обслуживания на первый квартал 2014 года, изменяется расписание и маршрут следования пригородных поездов: 05 и 06 февраля 2014 г. С 07 по 22 февраля 2014 г. С 23 февраля 2014 г. С 07 февраля 2014 г. » будет следовать ежедневно до ст. Графская, отправлением с о. Воронеж 1 в 08. » будет следовать ежедневно кроме воскресения до ст. Графская, отправлением с о. » будет следовать ежедневно до ст. Усмань, отправлением с о. Воронеж 1 в 20. С 07 по 24 февраля 2014 г. » будет следовать ежедневно до ст. Графская отправлением со ст. С 25 февраля 2014 г. Сообщение "Воронеж-Грязи" извели под корень. Губернатор Алексей Гордеев недавно обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой провести экспертизу затрат «Российских железных дорог» Это обращение Медведев,по большому счёту,спустил в унитаз: Не к тому человеку Гордеев обратился-с этим человеком каши не сваришь. Расширенный редактор не доступен. Если вы переключите режим, то можете потерять часть форматирования текста.